Чудесное имя

У белой кошки Феи родился котёнок. Весь беленький. Только самый кончик хвоста – чёрный.

– Очень на меня похож, – с гордостью говорил чёрный кот Нини.

– Да у неё лишь кончик хвоста твой, – сказала белая кошка Фея.

– Имя тоже моё! – заявил чёрный кот. – Котёнка будут звать как и меня!

– Разве может котёнок зваться Нини, если из него никогда не вырастет кот? – спросила белая кошка Фея.

– Феей он тоже не будет.

– А что ты имеешь против Феи?

– Одной Феи в доме вполне достаточно, – сказал Нини. Фея очень на это обиделась.

– Ну и родители у меня! – воскликнул беленький котёнок с чёрным кончиком хвоста. – Не успел я родиться, а вы уже спорите из-за меня. Хотя сразу видно, как меня зовут!

– Видно? – удивились Нини и Фея.

– Конечно, – сказал котёнок. – Кончик хвоста: Нини. Всё остальное Фея. Вместе получается: Нинифея.

– Нинифея! – промурлыкал чёрный кот Нини, – мне нравится. В России, я слышал, многие коты зовутся Котофеями!

– Нинифея, – промурлыкала белая кошка Фея. – Мне тоже нравится. Чудесное имя для котёнка!

  • Найдём в сказке антонимы.
    Чёрный-белий
  • Найдём в рассказе восклицательные и вопросительные предложения.
    А что ты имеешь против Феи?, Разве может котёнок зваться Нини, если из него никогда не вырастет кот?, Хотя сразу видно, как меня зовут!, Разве может котёнок зваться Нини, если из него никогда не вырастет кот?
  • К словам кошка, кот, котята, имя подбери слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? Запиши словосочетания.

Какая-кошка? Какой-кот? Какие-котята?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *